Как добавить/удалить учётную запись пользователя пк!
Доброго времени суток,дорогие друзья!Вас приветствует Владимир Александров,в этой статье вы узнаете как добавлять или удалять учётные записи пользователей вашего персонального компьютера.
Создание учётной записи администратора производится автоматически при установке операционной системы на пк,но вы можете на учётную запись с правами администратора установить пароль,о том как это сделать читайте
Для того чтобы это сделать нужно зайти в панель управления.
В графе «Учётные записи пользователей и семейная безопасность»,выбираем пункт «Добавление и удаление учётных записей пользователя».
Далее «Создание учётной записи».
Здесь пишите имя записи,наделяете доступом,для гостей это «Обычный» и нажимаете «Создание учётной записи».
Теперь все желающие,естественно из числа допущенных к вашему пк,будут заходить через эту запись!
У меня на сегодня всё,удачи вам в ваших начинаниях!
С уважением,Владимир Александров!